Картины в стиле Супрематизм

Супрематизм пытался создать многосоставные комбинации из плоскостей разных цветов, сочетающих в себе простейшие геометрические формы (прямая линия, квадрат, круг и прямоугольник). Эти графические объекты могли быть связаны друг с другом по размеру, цвету или, наоборот, по принципам несоответствия. Главный идеолог супрематизма Казимир Малевич стремился создать беспредметное искусство, смысл которого лежал только в эстетической и художественной плоскости, сводя при этом к минимуму все вещественное, образное и материальное.
Все фильтры

Страна

Город

Пропорции

Страна

Город

Пропорции

Все фильтры
Сортировать по:

Супрематизм

Супрематизм – это одно из направлений авангарда начала ХХ века, рожденное творческим гением русского художника-новатора К. Малевича. Его переводят с латинского как наивысшее искусство (от лат. supremus). Название стилю дали не теоретики искусствоведения, а непосредственный основатель. Он понимал его, как превосходство цвета над всеми известными приемами живописи, свободу от ненужных деталей, приемов и техник. По мнению Малевича, супрематизм – это искусство в чистом воплощении.

Описание и характерные черты стиля

Узнать картину в стиле супрематизм легко по следующим чертам:

  1. На полотне перекрещиваются, накладываются, располагаются рядом различные фигуры геометрического характера (от прямой линии до многоугольника);

  2. Художник активно использует чистые цвета, накладывая их уверенными насыщенными мазками;

  3. В картине прослеживается угловатость, асимметрия, утверждающая четкость линий.

Создавая первую картину в новом художественном стиле, Казимир Малевич отринул все условности, максимально приблизив простого человека к творцу. Он считал сам акт написания полотна наивысшим проявлением созидательного творчества. Так как художник был близко знаком с различными авангардными течениями, то в супрематизме прослеживается абстракционизм, кубизм, минимализм, конструктивизм.

Известные художники супрематизма

К.Малевич, как основоположник стиля, оказал влияние на многих русских и европейских художников. Уже в 1915 году после нескольких шокирующих выставок, русский супрематизм обрел новых последователей в лице Александра Родченко Нины Генке, Ольги Розановой, Любови Поповой и других. Художники проводили творческие акции, собрания, участвовали в совместных выставках. Позднее многие из них вошли в творческое объединение «УНОВИС» под предводительством Лазаря Хидекеля.

Современный супрематизм в живописи

Живопись в стиле супрематизм вызывала неоднозначную реакцию критиков. Слишком смелые идеи, банальное воплощение и отсутствие таланта видели в этом руководящие государственные лидеры. Попав под запрет в изобразительном искусстве, супрематизм продолжил свое существование в архитектуре, дизайне, скульптуре.

Современные художники, обращаясь к идеям супрематизма, используют яркие цвета: синий, желтый, красный. Очерчивают геометрию фигур графичным черным и белым контуром. Их работы наполнены силой, мощной энергетикой, свободой выбора и простотой. Купить картину современников для декора офиса или дома можно на странице первой онлайн-галереи. Она наполнит интерьер индивидуальными чертами, подчеркнув стиль и эстетический вкус.

Наверх