Лукьянов Сергей Николаевич родился 17 февраля 1964 года в городе Ожерелье ,Московской области . В юнном возрасте Сергей поступает в Домодедовскую детскую художественную школу,которую заканчивает с отличием.
В 1980 году поступает в Богородское художественное училище резьбы по дереву, но через год оставляет его и поступает в Московское Театральное Художественное училище
После окончания училища начинается работа в Московском государственном академическом институте имени В.И.Сурикова на факультете графики ,в мастерской литографии.В это время непрерывно изучается и осваивается направления живописи,техника «старых мастеров»,» импрессионистов» и т.д. Поиск собственного пути…
В 1990 году дебютировал первыми картинами «Сторож»,» «Духовный космос беспределен»,» «Тише» в галерее «Московская палитра» Работы были сразу приобретены союзным музеем г.Семипалатинска .В 1992 году вступление в московский профсоюз художников-графиков при Юнеско.В 2001 году вступление в союз художников России
Выставки
Галлерея»Дрезден»
Галлерея»Елены Макаровой»
Галлерея»МД-АРТ»
Галлерея Ирины Долининой»
Вессений салон в ЦДХ 2014г
Галерея «Невский проспект»
Галерея»Московская палитра»
Галлерея»Бильярд»
Галлерея»Palm Desert
Галлерея»Classik Gallery»
«Венский русский дом»
Любое искусство это проекция внутреннего мира человека во внешнее. Мне всегда была интересна изобразительная метафора. Очищенная от случайностей сжатая энергия. Ведь любое искусство это и есть тонкие энергии, которые соприкасаясь со внешним миром материализуются. Весь наш окружающий мир имеет многоплановость бытия. И каждый слой имеет свою архитектуру, свою симфонию символов. И человек и предмет выстреливает своей жизнью как винтовочный патрон законченной метафорой в вечность. Всё символично! Выразить невидимый мир человеку под силу лишь интуитивно аллегориями, символами и знаками. Картина может отобразить лишь одну грань символа, так как он многогранен, часто герметично закрыт или совершенно не объясним. Символизм обязывает строить картины по законам многослойности: за каждым смыслом лежит другой, более глубинный. Изобразительное искусство не одномерно и несёт несколько слоёв под воздействием которых в душе человеческой затрагиваются какие то глубинные и сокровенные струны. Многослойность картины встречается с многослойностью человека. Буква сама по себе абстрактна, но при сложении получаются слова, предложения, выражаются мысли, описывается жизнь. Символизм ищет свой язык для открытия той двери, за которой нас ждёт совершенно удивительный и непредсказуемый мир открытий понимания и объяснения мира. Там бьётся Тайное Сердце Жизни...